Рекрутирование сайтом воронкой и рассылками для консультантов Орифлэйм

Здравствуйте друзья, сегодня я расскажу о наиболее комфортном методе рекрутирования через интернет - это рекрутирование с помощью сайта воронки (страницы захвата) и рассылки.

Коротко опишу что такое страница захвата - это страница для сбора электронных адресов - подписчиков, которых заинтересовала ваша информация.

Какой должна быть страница захвата (воронка)?

 

1. Необходимо продумать броский заголовок, который заинтересует пользователя.

2. Привлекательное внешнее оформление.

3. Описать полезность предлагаемой информации.

4. Предложить книгу или бесплатную консультацию в подарок.

5. Указать призыв к действию.

 

Сервисы для создания страниц захвата.

www.weebly.com

justclick.com

Пример сайта воронки: 

 

 

Главная цель сайта воронки - это принять электронный адрес пользователя. Если пользователя информация заинтересовала, то он нажимает кнопку "заполнить форму сейчас" или "узнать о проекте подробнее". После перехода, пользователь попадает на Ваш сайт или блог, где его ждёт ещё более подробная информация о проекте (суть проекта) и с этой страницы уже необходимо призвать его к действию. Например "зарегистрироваться" или "принять участие в проекте"

Вы можете отправить пользователя сразу на страницу с регистрацией в проект (где указано, что Вы являетесь партнёром компании Орифлэйм и строите партнёрскую сеть) или отправить на страницу с подписной формой, где необходимо заполнить только Имя и электронный адрес.

Если пользователь заполнил регистрационную форму в проект, то его уже можно регистрировать на официальном сайте Орифлэйм, так как он уже ознакомился с информацией и с ним можно работать дальше.

Если же пользователь заполнил подписную форму (Имя и e-mail), то Вам необходимо создать серию писем которые будут делать Ваши отношения тёплыми и доверительными. И в последствии они зарегистрируются к Вам проект.

Как написать серию писем, я расскажу в следующей статье, а вот где их разместить технически мы рассмотрим сейчас.  Существует много сервисов "рассыльщиков", я выделила для себя два это Smartresponder и justclick.

В чём суть "рассыльщиков"?

Вы создаёте серию писем для Ваших подписчиков, с помощью которых, создаёте доверительные отношения с Вашей аудиторией.

Письма приходят в определённой последовательности. Вы сами настраиваете дату и время, когда Ваши подписчики будут получать от Вас интересную информацию.

Тем самым люди начинают за Вами наблюдать, и кому информация не интересна, они просто отписываются. А тем кому информация интересна, они вступают в Ваш проект.

Для того, что бы за Вами было интересно наблюдать, ведите свои странички в социальных сетях не забывайте про них. Там должна быть полезная и актуальная информация о Вас, о том что Вам интересно, и давайте полезные советы, которые Вам помогли в той или иной ситуации.  Ваш будущий партнёр должен увидеть в Вас интересного для себя персонажа, и обязательно придёт к Вам в команду.

 Так выглядит рассылка изнутри, серия последовательных писем которая приходит на электронную почту подписчикам  после заполнения  подписной формы.

 

 

Спасибо, за прочтение статьи. Надеюсь информация была полезна. Поделитесь ею в социальных сетях или оставьте свой отзыв.

© 2015 Сайт независимого консультанта Мамбетовой Юлии.
Все логотипы и торговые марки являются собственностью «Орифлэйм Косметикс».
Официальный сайт компании www.oriflame.ru. Ваши вопросы и пожелания Вы можете оставить в разделе контакты.
Все права защищены. Карта сайта.